Школа ветра «10 регион» » Общее » Техника »
  Страниц (1): [1]
1. advocat - 14 Октября, 2008 - 12:09:49
NITRO

В прошлые сезоны, наши конструктора проработали большое количество экспериментальных прототипов с высокими удлинениями. Результатом стало создание кайта Велосити, который своими тяговыми качествами в предельно слабые ветра перевернул все существовавшие представления о штилевых аппаратах!
Но один из этих прототипов, кайт практически с предельно возможным удлинением, оказался и сам по себе очень хорош. В прошлом году мы делали этот кайт по заказам спортсменов только в одной площади 7м.кв, а в этом сезоне к нему добавляется площадь 9.3 м.кв., и аппарат выходит в серийное производство под именем NITRO.

Конструктивные особенности крыла наделяют его очень высокой тягой, и, к примеру, Нитро-7 в слабые ветра дает тягу, сопоставимую 8-9-ти метровыми кайтами меньших удлинений.
При этом в сильные ветра, тяга кайта уменьшается в очень серьезных диапазонах, с сохранением приемлемой стабильности в порывах ветра.
Изменение тяги в этой модели обычное – с помощью подкупольных регулировок.
Некоторое изменение тяги крыла получается путем регулировки натяжения клевант щелевыми стопорами, расположенными на ручках, но серьезно перенастроить кайт под изменившиеся погодные условия можно только через посадку .
Поэтому эта модель будет интересна в первую очередь для коротких гонок в курс-рейсе, в которых ветровые условия меняются не сильно, для всевозможных экспериментов с достижением максимальных скоростей, и для скоростного катания в условиях ровных постоянных ветров больших снежных пространств.
Основное качество, которое характеризует этот кайт – скорость!
Самые приятные впечатления от Нитро, пилот получает на жестком скоростном покрытии, наст, лед, по которым, даже при слабых ветрах, кайт разгоняет до совсем не ожидаемых скоростей!
При этом абсолютно не требуется привычного «намахивания» тяги, перемещением крыла вверх-вниз. Когда вы это делаете, кайт просто не понимает, чего вы от него хотите.
Подождите секунду, и крыло большого удлинения само разгонит вас до скорости, существенно превосходящей всех кто вас окружает на льду!!!
Узкое крыло и тонкий профиль дают намного больший комфорт при движении в галфвинд (поперек ветра) – в силу своих высоких аэродинамических характеристик крыло уходит вперед в край ветрового окна намного легче чем большинство известных спортивных гоночных кайтов, и требует для этого значительно меньше усилий.
Кайт требует к себе повышенного внимания и точности в управлении. Ошибок не прощает, но опытный пилот сможет по достоинству оценить полеты на высоких скоростях, которые дает Нитро!

XTAZY

Абсолютная новинка в семействе скоростных кайтов с управлением планкой, которые в последние сезоны небывалыми темпами завоевывают симпатии кайтеров всех уровней мастерства!

Но у новых скоростных широкодиапазонных планочников все же есть один очень серьезный минус – управление планкой, значительно расширяя ветровой диапазон кайта, отбирает у крыла часть его мощности! И поэтому рабочие площади кайтов на планке значительно превышают площади своих «ручечных» братьев, дающих такую же тягу.
Вес крыла и его цена так же возрастают пропорционально росту площади.

В модели XTAZY нашим конструкторам удалось совместить все плюсы разных систем управления и избежать отрицательных сторон, свойственных каждой схеме.

Крыло имеет умеренно высокое удлинение, что обеспечивает ему хорошие ходовые качества.
Управление кайтом комбинированное – перекосом крыла, используемого на большинстве планочников - парафойлов и балонников, и так же рулением при помощи передних силовых строп, свойственного кайтам с управлением ручками.
Все это автоматически происходит при привычной работе планкой, и позволяет сделать кайт очень быстрым в разворотах и сохранить приличное значение тяги, снимаемой с единицы площади крыла.

Но самое интересное свойство XTAZY состоит в том, что на нем применены две системы уменьшения тяги для адаптации под усиления ветра.

Первая – традиционная схема «дипауэр», связанная с движением планки управления от себя , и с триммером на стропах.

И вторая – тоже стопорный триммер, который меняет кривизну профиля крыла.

Комбинация этих двух систем уменьшения тяги позволяет сбрасывать мощность крыла в огромных диапазонах, недоступных ни одному из известных кайтов, настраивая один аппарат на большое количество меняющихся погодных условий.

Так же при изменении кривизны профиля для езды в сильный ветер, автоматически возрастает стабильность кайта к порывам ветра , вплоть до абсолютной стабильности к свалу.

В результате мы получаем крыло с очень широким ветровым диапазоном и огромным скоростным потенциалом при сильных ветрах. В сильные ветра, с задействованием обеих систем сброса тяги, кайт позволяет не просто «выживать» и нести лишнюю площадь до ослабления ветра, а дает очень высокую скорость движения на любых курсах с затратой небольшого количества физических усилий.
Кайт будет интересен очень широкому кругу пользователей различного уровня подготовки. Нужно только потратить небольшое количество времени на то чтобы разобраться как правильно пользоваться обеими системами сброса тяги и их комбинациями.
Идеальный вариант для длинных спортивных и прогулочных маршрутов с сильнопеременными ветрами.
Выпускается в площадях 10 и 7 м.кв.

VELOCITY HD

Это как раз тот случай, когда добавление всего лишь двух букв к названию аппарата в корне меняет все его характеристики.
Наверное это самая интересная разработка этого сезона.
Идея взять какое-нибудь отличное мощное спортивное крыло большого удлинения, и как то расширить его ветровой диапазон, да так чтобы еще при этом и стабильность у крыла осталась неплохой кажется поначалу неосуществимой.

Но тем не менее, нашим конструкторам удалось решить эту задачу!!!
Об этом крыле можно говорить очень яркими образами и эпитетами – оно того стоит!
Но ограничимся простым описанием его работы, а выражать восторги позволим новым владельцам!

Кайт имеет классическую схему управления, свойственную спортивным аппаратам – ручки.

Но при этом у него не 4, как обычно, а 6 строп управления! Сдвоенные передние стропы и система механизации под крылом позволяют, так же как и в конструкции Xtazy управлять изменением угла атаки крыла и изменением кривизны профиля.

Такую схему управления мы назвали HD – [хэндл дипауэр}


Крыло имеет два режима:
-Режим полной тяги, в котором это обычный Велосити, с его мощнейшей тягой в слабые ветра, легким взлетом при почти полном штиле, отменными лавировочными качествами.
- И режим уменьшенной тяги, в котором мощность крыла уменьшается очень существенно, гораздо больше чем дает работа обычными подкупольными регулировками.

При этом у пилота, управляющего аппаратом ощущение такое, что в одно мгновение в его руках оказался кайт на 3-4 квадратных метра меньше исходной площади!

Но самое интересное, что при переходе в режим уменьшенной тяги, в силу изменения кривизны профиля, многократно возрастает его стабильность к турбулентности и к переднему свалу в порывах ветра. Уронить крыло в этом режиме даже при сильно рваном ветре из-за препятствий, практически невозможно.

Переключение из режима в режим происходит мгновенно, одной рукой, на любой скорости, управляющими шкотиками, расположенными на ручках.

В режиме полной тяги клеванты работают как обычно, отклоняя заднюю кромку, т.е. нет вообще никаких отличий от традиционной схемы управления на ручках.

А в режиме уменьшенной тяги, натяжением клевант , через систему блочков мы управляем углом атаки и, соответственно тягой крыла, плавно добавляя мощность по необходимости.
Нагрузка на клеванты, «информативность» ручек, при этом регулируется механизмом, расположенным на ручках в нужных вам пределах.

Переключением из режима в режим можно пользоваться не только при изменении погодных условий, но так же и при смене курса на гоночной дистанции или при обычном катании:
при движении против ветра сбрасываем тягу крыла, и добавляем ее по необходимости натяжением клевант , а при переходе на полный курс включаем тягу на полную мощность, что позволит двигаться по ветру очень полными курсами, если это нужно.

Фактически , система HD – это своеобразная «коробка передач» к двигателю-крылу, позволяющая менять его тягу и ступенчато, переключением из режима в режим, и плавно, натяжением клевант в режиме уменьшенной тяги.

Этот кайт, так же как и предыдущая модель будет интересен очень широкому кругу пилотов, с разным уровнем подготовки.

Нужно будет только адекватно оценивать свои силы и навыки и сопоставлять их с необходимой вам площадью крыла. Ведь VELOCITY HD будет выпускаться в площадях 8.5, 10 и 12 м. А Велосити 12 м – это очень мощная машина…



(Добавление)
Наименование Комплектация/описания
пилотаж Pilotage Kite Кайт со стропами 20м (DC 60) и управлением (2 петли), сумка.
Fancy 2м2 Кайт со стропами 25м (DC 120) и планка управления, сумка.
фристайл INDY 7 Кайт c полиспастом, комплект строп 25Y*, планка
управления**, горный рюкзак, инструкция
INDY 9,5
INDY 12,0
NEO 7 Кайт c полиспастом, комплект строп 25НВ*, планка
управления**, горный рюкзак, инструкция
NEO 9
фрирайд WINNIE II 3 m Кайт, комплект строп 25НВ, ручки управления, чехол д/ручек, рюкзак, инструкция
WINNIE II 5 m
WINNIE II 7 m
WINNIE II 10 m
WINNIE II 3 m Кайт с полиспастом, комплект строп 25НВ*, планка управления**, рюкзак, инструкция
WINNIE II 5 m
WINNIE II 7 m
Element 5,5
Кайт, комплект строп 25НВ*, ручки управления, чехол д/ручек,шкотик, рюкзак, инструкция
Element 7,0
Element 8,5
спорт Infinity 3 Кайт, комплект строп 25НB*, ручки управления,чехол д/ручек,шкотик,,упаковочный мешок, инструкция
Infinity 4
Infinity 5.5
Infinity 7.0
Кайт, комплект строп 30НB*, ручки управления,чехол д/ручек,шкотик,,упаковочный мешок, инструкция
Infinity 8.5
Infinity 10.0
Rapid 6 Кайт, комплект строп 30НB*, ручки управления, чехол д/ручек,шкотик,упаковочный мешок, инструкция
Rapid 7
Rapid 8,5
Rapid 10
Velocity 8.5 Кайт, комплект строп 30НB*, ручки управления, чехол д/ручек,шкотик,упаковочный мешок, инструкция
Velocity 10
Velocity HD 8.5 Кайт, комплект строп (6 строп по 120кгс), ручки управления, сумка, чехол д/ручек, шкотик, ремкомплект, инструкция.
Velocity HD 10
Velocity HD 12
Xtazy 7 Кайт,комплект строп (6 строп по 120кгс),планка управления,рюкзак, ремкомплект, инструкция.
Xtazy 10
Nitro 7 Кайт, комплект строп 30НB*, ручки управления, чехол д/ручек,шкотик,упаковочный мешок, инструкция
Nitro 10


*
• Комлект строп 25НВ и 30НВ (цифра-длина готовой стропы) : 2 стропы (DC 300 желтая) 1стропа(DC 120 серая), 1стропа(DC 120 красная).Застрочки в цвет стропы.

• Комлект строп 25Y (цифра-длина готовой стропы) : 2 стропы (DC 300 желтая) 1стропа(DC 200 серая), 1стропа(DC 200 красная).Застрочки в цвет стропы

**
• Планка управления 40 : Кайты WINNIE 3; INDY 7( NEO 7 по согласованию с клиентом)
• Планка управления 50 : Кайты WINNIE 5; NEO 7;INDY 9,5;( NEO 9 по согласованию с клиентом)
• Планка управления 60 : Кайты WINNIE 7; NEO 9;INDY 12.


2. Dmitry - 15 Октября, 2008 - 11:34:41
где можно увидеть цены?

3. advocat - 15 Октября, 2008 - 19:27:09
У меня цены!!!!!

4. Яростный вепрь - 28 Октября, 2008 - 18:26:02
Ждём цены на новые кайты...


Powered by ExBB
ExBB Full Mods 0.1.5 by TvoyWeb.ru
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP

[ Script Execution time: 0.0413 ]   [ Gzip Disabled ]